МЕНЮ  
отели
о нас
вакансии
контакты
забронировать
обратная связь
вопрос - ответ
отзывы и пожелания
акции
клубная карта
ищем помещение
гостиница "под ключ"
договор-оферта
• отели
• о нас
• вакансии
• контакты
• забронировать
• обратная связь
• вопрос - ответ
• отзывы и пожелания
• акции
• клубная карта
• ищем помещение под отель
• гостиница "под ключ"
ДОГОВОР-ОФЕРТА

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Исполнитель предоставляет Заказчику гостиничные услуги в сети мини отелей «Апельсин», а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в сроки и порядке, предусмотренные настоящим договором и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ (именуемыми далее «Правила»).


2. Права и обязанности Сторон


2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. В течение действия настоящего Договора оказывать Заказчику услуги собственными силами и средствами как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц.
2.1.2. Предоставлять информацию о стоимости оказываемых услуг в соответствии с «Прейскурантом на услуги временного проживания в гостиницах « Апельсин» через веб-сайт oteliapelsin.ru
2.1.3. Предоставлять объективную информацию об оказываемых услугах, оказывать услуги качественно и в соответствии с порядком предоставления гостиничных услуг.
2.1.4. Удовлетворять заявки Заказчика на предоставление гостиничных услуг, своевременно обеспечить выполнение заказа при наличии возможности предоставления услуг.
2.1.5. Обеспечить соответствие предоставляемых гостиничных услуг предъявляемым санитарным и эстетическим требованиям.
2.1.6. Обеспечить безопасность клиентов и сохранность их личных вещей, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей в соответствии со ст. 925 ГК РФ, в процессе предоставления услуг проживания.
2.1.7. Своевременно сообщать Заказчику сведения о всех изменениях, дополнениях, связанных с предоставлением услуг проживания, в том числе о планируемых профилактических работах городских служб, если это может отразиться на качестве предоставляемых услуг.
2.1.8. Передавать Заказчику все необходимые оформленные документы, связанные с размещением и проживанием в гостинице, предоставлением иных возмездных услуг.
2.1.10. Принимать заявки на гарантированное и негарантированное бронирование посредством факсимильной, телефонной, электронной, почтовой и иной связи в соответствии с Правилами.
2.1.11. Предоставлять следующие виды бесплатных услуг:
2.1.11.1. вызов скорой помощи;
2.1.11.2. пользование медицинской аптечкой:
2.1.11.3. доставка в номер корреспонденции по ее получении;
2.1.11.4. побудка к определенному времени;
2.1.11.5. предоставление кипятка, иголок, ниток.
2.1.12. В случае обнаружения забытых вещей принять меры к возврату их владельцам, сообщить об этом Заказчику.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Ознакомиться с Правилами, порядком предоставления гостиничных услуг, настоящим Договором и иными регламентирующими документами, связанными с оказанием заявленных услуг.
2.2.2. До оплаты услуг ознакомиться с условиями проживания и оплатить заявленные услуги.
2.2.3. Предоставить службе размещения необходимые личные данные, необходимые для поселения, заполнить Анкету потребителя (постояльца).
2.2.4. Оплатить оказанные Исполнителем услуги в размере, сроки и порядке, установленные настоящим Договором и действующими на дату заезда Прейскурантами.
2.2.5. Обеспечить Исполнителю беспрепятственный доступ к месту оказания услуг.
2.2.6. При проживании в гостинице соблюдать Правила, Правила пользования электробытовыми приборами, настоящий Договор.
2.2.7. Своевременно сдать номер, оплатить имеющуюся задолженность на дату выезда, при необходимости оплатить ущерб, вызванный некомплектностью (пропажей или порчей имущества Исполнителя).
2.2.8. Произвести расчет в соответствии с условиями Правил.
2.2.9. Без согласования с Администрацией не вносить алкоголе содержащую продукцию в здание гостиницы, размещать животных, размещать в номере большее количество человек, чем предусмотрено для проживания.
2.2.10. Заполнение и подписание Анкеты предусматривает полное согласие с условиями настоящего Договора и внутренними регламентирующими документами, определяющими порядок проживания в гостинице.
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Требовать предоставления от Заказчика документов, подтверждающих достоверность предоставленных личных данных при размещении (заполнении Анкеты).
2.3.2. При необходимости требовать проведения регистрации в ФМС.
2.3.3. Отказывать в размещении и предоставлении дополнительных услуг Заказчику в случае:
2.3.3.1. нарушения Правил, условий пребывания в гостинице, настоящего Договора;
2.3.3.2. нарушения условий оплаты заявленных услуг;
2.3.3.3. отказа от согласия с условиями настоящего Договора, внутренними регламентирующими документами, определяющими порядок проживания и предоставления дополнительных услуг.
2.3.4. Требовать от Заказчика соблюдения всех процедур, предусмотренных настоящим Договором, Правилами и другими внутренними регламентирующими документами. Исполнитель несет ответственность за свои действия только при условии надлежащего исполнения действий и процедур, совершенных в полным соблюдением Договора и Правил, вне зависимости от действий Заказчика.
2.3.5. Отказать Заказчику в предоставлении услуг бронирования и размещения, а также предоставления дополнительных услуг в случае несогласия (полного или частичного) в настоящим договором и Правилами.
2.3.6. Удерживать с Заказчика или требовать возмещения полной стоимости оказанных услуг и/или возмещения ущерба Заказчиком. При этом Заказчик признает действия Исполнителя правомерными и не имеет к ним претензий.
2.3.7. Выселить Заказчика из гостиницы при несогласованном отсутствии Заказчика по месту проживания более суток, или по истечении шести часов с момента наступления расчетного часа, при условии создания комиссии не менее трех человек и описи имущества, находящегося в номере с приемом на хранение Исполнителя данного имущества и материальных ценностей.

2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Получать заявленные и согласованные услуги в полном объеме на согласованных условиях.
2.4.2. Контролировать качество и своевременность оказываемых услуг.
2.4.3. Отказаться в любое время от услуг проживания в гостинице, а также предоставления дополнительных услуг при условии полного расчета за уже предоставленные услуги.
2.4.4. Отказаться от заказа (бронирования) на условиях подтверждения аннуляции в письменной форме и выслав отказ на электронную почт hotelbroni@yandex.ru:
- для индивидуальных гостей от 1 до 4 гостей, не менее чем за 48 (сорок восемь) часов до предполагаемой даты заезда
- для групп от 5 человек до 10 человек нужно произвести аннуляцию не позднее 96 (девяносто шесть часов) до заезда,
- для групп от 10 человек и более нужно произвести аннуляцию не позднее за 7 (семь) дней во избежание штрафных санкций за простой номера.
При позднем отказе или отказе после предварительной оплаты заказа (бронирования), возврат денег (взыскание штрафных санкций) производится с учетом штрафных санкций, в размере стоимости суточного проживания. Поздним отказом считается отказ менее чем за два дня до даты заезда. Возврат денежных средств Заказчику в случае отказа от размещения и позднего отказа, производится в течение 10 (десяти) банковских дней.
Перенос даты заезда на более позднюю производится с учетом штрафных санкций в размере стоимости суточного проживания, если гость сообщил об этом позднее, чем за 48 часов до первоначально оговоренной даты заезда. Если перенос даты заезда производится ранее, чем за 48 часов до первоначально оговоренной даты заезда, штрафные санкции не взымаются.
Расчеты Заказчика с Исполнителем по штрафным санкциям по отказу от размещения и позднему отказу производятся в течение 10 (десяти) банковских дней.
2.4.5. Возврат денежных средств Заказчику не производится в случае:
- если Заказчик не уведомил Исполнителя о своем отказе в проживании до заезда, согласно условий аннуляции указанных в п. 2.4.4;
- если Заказчик уведомил Исполнителя об отказе в проживании в день заезда либо после заезда.


3. Оплата услуг и расчеты

3.1. Стоимость услуг, оказываемых по настоящему Договору, определяется как цена, содержащаяся в Прейскуранте Исполнителя, действующая на момент оказания услуг (Приложение № 1).
3.2. Оказываемые Заказчиком услуги оплачиваются Исполнителем в следующем порядке:
3.2.1. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя в течение 3-х банковских дней с момента подтверждения Исполнителем возможности оказания услуг по конкретной заявке, но не позднее, чем за два дня до размещения.
3.2.2. Оплата за услуги может производиться безналичным и наличным путем. При безналичной форме расчетов Заказчик производит предоплату Исполнителю в размере 100 (ста) процентов стоимости заявленных услуг не позднее 24 (двадцати четырех) часов до даты размещения. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. В случае если Заказчик не подтвердит предоплату 100 (ста) процентов стоимости заказанных услуг до размещения, Исполнитель имеет право аннулировать заказ, или предоставить обслуживание за наличный расчет в день заезда при наличии свободных мест.
3.2.3. Фактом оплаты считается момент поступления денег на расчетный счет Исполнителя или кассу Исполнителя.
3.2.4. Заказчик в обязательном порядке предоставляет Исполнителю документы (копии документов), подтверждающие оплату услуг (платежное поручение с отметкой банка/приходно-кассовый ордер).
3.3. Если Заказчику необходимо получить Туристическое Приглашение и Ваучер для Визы в РФ, ему необходимо оплатить Исполнителю заранее стоимость первых суток проживания. После получения Исполнителем оплаты, Исполнитель высылает Заказчику по электронной почте Туристическое Приглашение и Ваучер в течение 3 рабочих дней. В этом случае дополнительная плата за Туристическое Приглашение и Ваучер с Заказчика не взимается.
3.3.1. В случае, если в последствии Заказчик захочет отказаться от услуг проживания, Исполнитель возвращает Заказчику авансовый платеж за первые сутки проживания (согласно статьи 2.4.4), за удержанием стоимости Туристического Приглашения и Ваучера.
3.3.2. Стоимость Туристического Приглашения и Ваучера должна быть оговорена между Сторонами заранее.


4. Ответственность Сторон

4.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
4.2. Исполнитель не несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг со своей стороны, а также со стороны третьих лиц, возникших из-за недостатка, недостоверности, недостаточности и/или несоответствия сведений и документов, предоставленных Заказчиком, а также в следствии других нарушений условий настоящего Договора со стороны Заказчика.
4.3. Исполнитель не несет ответственности в случае отказа в размещении в день обращения Заказчика, по причине отсутствия условий для размещения.
4.4. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленных услуг личной субъективной оценке Заказчика.
4.5. Исполнитель не несет ответственности за качество предоставляемых коммунальных услуг перед Заказчиком, но обязан предоставить объективную информацию о планируемых работах городских и/или коммунальных служб и организаций, которые могут отразиться на качестве предоставляемых Исполнителем услуг.
4.6. Заказчик и Исполнитель несут ответственность за сохранение конфиденциальности данных, предоставляемых/принимаемых с целью бронирования услуг Исполнителя и оформления проживания.
4.7. Заказчик предоставляет интересы всех лиц, указанных в заявке (броне) и несет ответственность перед Исполнителем за правильность сообщенных данных о них, за выполнение данными лицами всех обязательств, включая обязательства по оплате предоставленных услуг и оплате штрафных санкций.
4.8. Стороны обязуется прилагать все усилия с целью достижения согласия по возможным спорным вопросам путем переговоров. При невозможности достижения такого согласия, возникшие вопросы подлежат рассмотрению в судах г. Москвы.


5. Действия непреодолимой силы

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по договору в случае, если таковое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, пожаров, военных действий, резкого повышения или понижения курсов валют, государственных переворотов, запретительных либо иных действий органов государственной власти, служб коммунального хозяйства, препятствующих исполнению договорных обязательств полностью или частично, и иных обстоятельств. С наступлением форс-мажорных обстоятельств сроки выполнения обязательств сторонами соразмерно отодвигаются на время действия обстоятельств форс-мажора.
5.2. Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о начале и об окончании действия обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по настоящему договору с последующим документальным подтверждением такого обстоятельства со стороны компетентного или уполномоченного государственного органа.


6. Изменение и расторжение договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента начала оформления размещения в гостиницу и заказа Заказчиком гостиничных услуг в форме бронирования и действует бессрочно.
6.2. Заказчик вправе отказаться от услуг Исполнителя при полном расчете за оказанные услуги. Отказ Заказчика влечет за собой прекращение перед ним всех обязательств Исполнителя с момента такого отказа.
6.3. Исполнитель вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке с уведомлением Заказчика за 24 (двадцать четыре) часа до такого расторжения.
6.4. Исполнитель вправе изменять условия настоящего Договора и его Приложений, вводить новые Приложения к настоящему Договору без предварительного уведомления Заказчика. Зная о таких возможностях, заказчик согласен с тем, что они могут производиться. В случае, если Заказчик продолжает пользоваться услугами Исполнителя после таких изменений, данное обстоятельство означает согласие Заказчика с ними.
6.5. Стороны не передают свои права или обязанности по настоящему договору третьим лицам, за исключением законных правопреемников, без письменного согласия другой стороны.


Copyrights "Апельсин" © 2010-2018 г. Все права защищены.
Создание сайтов, IT-агентство Line|Leon

Мы принимаем